Главная Лекции Страхование как культурная институция

Страхование как культурная институция

Метод
Клейна
РАЗВИВАЮЩИЕ И МОТИВИРУЮЩИЕ ЛЕКЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ
Страхование как культурная институция
Микалоюс Константинас Чюрлёнис «Рай», 1909 г.

В России все относительно молодое: и флаг, и конституция, и бизнес, и деньги. И, конечно, тема страхования в нашей стране если не экзотическая, то очень новая, и культура еще не успела ее освоить. Самый известный отечественный киношный страховой агент – Юрий Деточкин, маргинал, Робин Гуд и по сути вор. Но в западном мире все, что связано со страхованием – рутина, которой несколько сотен лет. И тема страховки в мировом кино представлена очень ярко, ей уделяли внимание самые знаменитые режиссеры ХХ века: от Альфреда Хичкока до Билли Уалдера. Страховщики в мировом кинематографе защищают клиентов, обманывают их, просто живут и ищут счастья, тоскуют, мечтают, расследуют аферы, подвергаются опасности. Страховой агент – это классика для западного кино, это почти амплуа. На лекции мы поговорим о разных гранях это образа, и вы взглянете на свою деятельность со стороны. С точки зрения культуры. 

Смотрите также